ВОПРОС — ОТВЕТ

Как попасть на прием к врачу?

 

Прием врачей специалистов осуществляется по предварительной записи:

  1. С помощью инфоматов , расположенных в поликлинических подразделениях
  2. С помощью регионального сервиса uslugi.mosreg.ru
  3. По телефону единого диспетчерского центра учреждений здравоохранения Московской области 122

При возникновении неотложных состояний необходимо обратиться к дежурному администратору поликлиники, которая организует безотлагательное оказание медицинской помощи

Как записаться к специалисту консультативно-диагностического центра?

Запись к специалистам КДЦ- гастроэнтеролог, ревматолог, нефролог, гематолог, хирург-флеболог — производится по системе «врач-врачу» на приеме врача терапевта при необходимости дополнительной консультации узким специалистом. Самостоятельная запись к специалистам КДЦ невозможна!

Как узнать о состоянии здоровья пациента, который находится на лечении в больнице?

Посещение пациентов стационара возможно в рабочие дни с 16.00 до 18.00,

в выходные с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00.

О состоянии здоровья пациента родственники могут узнать при личной беседе с заведующим отделением или лечащим врачом при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу. По телефону и электронной почте информация о состоянии здоровья не предоставляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ, поскольку составляет врачебную тайну.

Можно ли узнать о состоянии здоровья пациента по электронной почте или по телефону?

По телефону и интернету данная информация не предоставляется, поскольку информация о состоянии здоровья пациента относится к врачебной тайне и может предоставляться только с письменного согласия пациента на разглашение врачебной тайны конкретному лицу (ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ). Телефонный разговор и переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.

 

 

Можно ли поменять лечащего врача?

Лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской  организации) или выбирается пациентом с учетом согласия врача. В случае требования пациента о замене лечащего врача руководитель медицинской организации (подразделения медицинской организации) должен содействовать выбору пациентом другого врача в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Обязательным условием для замены лечащего врача является согласие специалиста, к которому пациент
желает прикрепиться, и письменное заявление, адресованное руководителю медицинского учреждения. В заявлении должна быть указана причина, по которой пациент отказывается от услуг ранее выбранного специалиста.
Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня. Замена лечащего врача возможна не чаще одного раза в год, за исключением случаев смены
поликлиники.

Какие документы необходимы для прикрепления к поликлинике ?

Для граждан старше 18 лет
• Паспорт гражданина РФ
• Полис ОМС (или временное свидетельство)
• СНИЛС (при его наличии)
• Документы, подтверждающие наличие льгот (при необходимости)
• Документы, подтверждающие смену места жительства (в случае изменения места жительства)

Заявление на прикрепление можно подать лично в поликлинике либо на портале государственных и муниципальных услуг Московской области .

Выбор медицинского учреждения осуществляется не чаще одного раза в год за исключением случаев смены места жительства.